На всех российских НПЗ компании значительно уменьшился индекс энергоемкости, снизился уровень безвозвратных потерь — все это на фоне повышения уровня эксплуатационной готовности. Полностью завершена программа качества в Ярославле, осенью в рамках этой программы запущена последняя установка в Омске, в течение 2013-го все будет построено в Москве. Все заводы компании будут выпускать только топливо «Евро-4» и «Евро-5». В то время как отечественный технический регламент по качеству моторных топлив только-только перешагнет барьер «Евро-2».
Если в период с 2008 по 2012 год среднегодовой объем инвестиций по основным проектам строительства и реконструкции в переработке составлял чуть более 6 млрд рублей, то с нынешнего по 2017-й эта цифра вырастет до 29 млрд рублей, то есть почти до миллиарда долларов.